Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
ТРАФ02 Конверсия превыше всего!
Второй митап ТРАФ и тема которая интерасна всем кто занимается трафиком. Конверсия как результат трафика.
Три конверсионных доклада.
Циберный Евгений. Зачем агентству считать лиды и продажи заказчика, и как это делать без CRM. Практическое руководство. Зачем мы считаем лиды и для чего знать это интернет-маркетологу. Какие способы учёта лидов мы перепробовали за пять лет работы и к чему пришли. Как работать с возражениями заказчика при внедрении системы учёта лидов. Как видим правильную систему учёта лидов, которая будет интересна интернет-маркетологу и выгодна заказчику.
Павел Климов "Контекстная реклама в ассоциированных конверсиях" Ассоциированные конверсии, что это? Примеры. Что стоит за нулем оборота в контекстных кампаниях. Модели атрибуции, что у кого есть. Важность понимания ассоциированных затрат, во всей цепочке ассоциированной конверсии
Ренат Абясов, "Что под капотом у автостратегий: базовые представления о машинном обучении для маркетологов" Расскажу как все эти оптимизаторы конверсий управляют вашей рекламой: что за этим стоит, какие у них возможности и как это применять в работе. Бонусом станет снятие покрова таинственности с "искусственного интеректа".
Готовьте ваши вопросы на тему ТРАФа и все что связано с кликами, посетителями, отказами и заказами.
Мы в Facebook facebook.com/trafconf
Наш канал в телеграме t.me/trafconf